View Categories

Скорозвон

8 Документация

Шаг 0. Верификация аккаунта

Последнее обновление: 17.06.2025

Без верифицированного аккаунта дальнейшие действия по подключению телефонии невозможны. Для ИП и ООО потребуется предоставить сканы рег. документов

Шаг 1. Настройка телефонии

Последнее обновление: 16.06.2025

Далее выбираем тел. номера и заполняем заявление на подключение на основании шаблона от Скорозвон. Готовим, через сервис «Фирменные бланки» ОВК....

Шаг 2. Приглашение сотрудников

Последнее обновление: 16.06.2025

HELP Скорозвон по разделу Настройка выполняется в аккаунте — раздел Команда

Шаг 3. Настройка проекта

Последнее обновление: 16.06.2025

Проекты в Скорозвоне помогают избавить операторов от гудков и недозвонов. Ответивших клиентов сервис соединит со свободными операторами, неактивные номера и автоответчики...

Шаг 4. Настройка воронки в Битрикс24

Последнее обновление: 17.06.2025

Создание новой воронки. Войдите в Битрикс24 и перейдите в раздел CRM. Откройте меню «Сделки» и перейдите в раздел «Воронки и...

Шаг 5. Настройка интеграции

Последнее обновление: 17.06.2025

HELP по разделу «Скорозвон» расширяет возможности телефонии «Битрикс24», позволяя организовать холодный обзвон, контроль звонков и их аналитику. Доступ для настройки...

Шаг 6. Подготовка баз для обработки

Последнее обновление: 18.06.2025

для проекта Контур базы загружаются в Билли, где выполняется проверка на брони и пр., загруженные базы автоматически отображаются в Битрикс24...

Полезные видео

Последнее обновление: 18.06.2025