Скорозвон
Шаг 0. Верификация аккаунта
Последнее обновление: 17.06.2025Без верифицированного аккаунта дальнейшие действия по подключению телефонии невозможны. Для ИП и ООО потребуется предоставить сканы рег. документов
Шаг 1. Настройка телефонии
Последнее обновление: 16.06.2025Далее выбираем тел. номера и заполняем заявление на подключение на основании шаблона от Скорозвон. Готовим, через сервис «Фирменные бланки» ОВК....
Шаг 2. Приглашение сотрудников
Последнее обновление: 16.06.2025HELP Скорозвон по разделу Настройка выполняется в аккаунте — раздел Команда
Шаг 3. Настройка проекта
Последнее обновление: 16.06.2025Проекты в Скорозвоне помогают избавить операторов от гудков и недозвонов. Ответивших клиентов сервис соединит со свободными операторами, неактивные номера и автоответчики...
Шаг 4. Настройка воронки в Битрикс24
Последнее обновление: 17.06.2025Создание новой воронки. Войдите в Битрикс24 и перейдите в раздел CRM. Откройте меню «Сделки» и перейдите в раздел «Воронки и...
Шаг 5. Настройка интеграции
Последнее обновление: 17.06.2025HELP по разделу «Скорозвон» расширяет возможности телефонии «Битрикс24», позволяя организовать холодный обзвон, контроль звонков и их аналитику. Доступ для настройки...
Шаг 6. Подготовка баз для обработки
Последнее обновление: 18.06.2025для проекта Контур базы загружаются в Билли, где выполняется проверка на брони и пр., загруженные базы автоматически отображаются в Битрикс24...